суббота, 17 декабря 2011 г.

Мы участвуем в конкурсе!

     Несмотря на то, что мы только начинаем своё дело, возникла необходимость в сайте для нашей фотостудии. По ряду причин блога становится просто недостаточно. Последние дни я проводил дома за компьютером пытаясь научиться создавать сайты. После двух дней ненапрасного!, но безрезультатного труда я стал искать среди друзей человека, который мог бы бесплатно (или за низкую цену) помочь с этим делом. Поняв, что мне пора обзавестить новыми знакомствами, я перешёл в просторы интрнета: "сколько же стоит сделать сайт?". И о чудо... Везение это или судьба - мы участвуем в конкурсе!
Фотоконкурс на лучшую новогоднюю фотографию от веб-студии TempoWeb
     Самое интересное, что это решение я принял моментально. Во-первых нам повезло, что мы вообще нашли этот конкурс. А во-вторых - это ФОТОконкурс, и мы, как фотостудия просто обязаны победить в этом конкурсе. Подобные победы - огромный толчок для нашей студии и нас в том числе.

Для чего нам сайт
     Блог это конечно очень здорово, но человек впервые попавший на него не сможет с лёгкостью получить информации о нашем проекте. Он просто потеряется в том объёме текста, который увидит и соответственно потеряет интерес к фотостудии. Необходима кратко и чётко изложенная информация о нашей организации, местеположении, оборудовании, стоимости, портфолио и т.д. Кроме того у нас планируется достаточно много проектов, ориентированных на визуальной узнаваемости нашей фотостудии.
Если мы победим в конкурсе, то расскажем, как мы на него попали, кто его проводит. И в чём уникальность и интерес его организаторов!

1 комментарий:

  1. Я так и не понял где у них альбом куда можно закидывать фотографии на конкурс )

    ОтветитьУдалить