понедельник, 5 декабря 2011 г.

Взялись за фотоальбомы

     В субботу мы фотографировали студентов Одинцовского гуманитарного института на выпускные альбомы. Это наш первый опыт подобной съёмки. Да и наверное студийной фотографии в целом...


     Я сам по себе являюсь студентом этого института и фотографировали мы мой курс. Совсем скоро закончится учёба... Хотелось бы оставить хоть какую-то память о людях, с которыми прошли 5 лет. Как правило для этого заказывают выпускные фотоальбомы.  Вот я и решил, что это хороший шанс для нашей студии, а именно: взяться за дело без опыта подобной работы.
     Конечно здесь огромное количество подводных камней, я даже могу составить список самых серьёзных из них:
     1) Психологический фактор. Я боялся, что не все воспримут такой поворот, что делать альбомы будет не дядечка с улицы, для которого это стандартная штука, а однокурсник, который никогда раньше этого не делал.
     2) Организационный вопрос. Не так просто собрать 60 человек, которые уже закончили учиться и не ходят на учёбу. Которые живут в разных населённых пунктах района с различной удалённостью и постоянно работают/проходят практику и т.п.
     3) Финансовая сторона. Мало того, что нас фотографирует однокурсник, так он ещё и денег с нас хочет?
    
     Несмотря на все опасения назад пути нет!)
     Прежде всего мы продумали дизайн фотоальбома. Для этого я перерыл полсотни сайтов с выпускными альбомами. Конечно же я не придумал дизайн, но я продумал концепцию. Без этого фотографировать вообще не имело бы смысла.
     После этого было необходимо продумать, как всё это будет проходить: место, помещение, день, время и т.п. Но это только пол беды...
     Договорившись с деканом о месте и времени необходимо было донести информацию до 60 людей. Для этого я создал в соц. сети встречу, пригласил туда студентов и попросил их пригласить своих друзей. В группу вошли 60% от всего потока. Этого было недостаточно. Тогда я в деканате взял списки с именами и телефонами студентов. И обзвонил всех, кто по моему предположению мог не знать о мероприятии.

     Результат меня порадовал. Несмотря на то, что были люди, которые просто никак не могли приехать в этот день или просто отвечали: "я не хочу альбом, мне не нужны эти лица и кому буду нужен (нужна) найдут и так"..., - собралось порядка 40 человек. И всех было, на мой взгляд, хорошее настроение.

     Да, мы неопытные. Да, в первый раз делаем выпускные альбомы. Но я надеюсь, что мы (в том числе ваш однокурсник) сделаем его душевнее, ярче и лучше, чем человек с улицы. Спасибо всем за доверие!)

1 комментарий: