воскресенье, 22 января 2012 г.

Без обеда и выходных

     Хочу сразу сказать, я давно не писал в блоге и информация в группе не обновлялась не потому, что ничего не происходило, а лишь потому, что не хватает времени...
      Несмотря на то что сейчас нелёгкие времена, не хватает на всё времени и т.п., дела двигаются...

  Сперва хочу сказать, что я, наверное, впервые по-настоящему сам снимал в нашей фотостудии. И первый опыт, на мой взгляд, прошёл весьма успешно. Мы объединили наши усилия с почти профессиональным стилистом и начинающим визажистом в одном лице =) Кстати, и за модель ей тоже спасибо! Расскажу немного о событиях, которые происходят со студией и разбавлю свою болтовню фотографиями:
Сейчас мы работаем над созданием сайта для фотостудии. Денег у нас на это нет, поэтому крутимся, как можем, и спасибо тем, кто с этим помогает! Зачем нам нужен сайт? Когда я начал писать этот блог, основной целью я поставил: заинтересовать людей в нашем деле, в фотостудии. Вовлечь в процесс и т.п. При этом ставка была на людей, которые меня знают. Но ведь этого недостаточно) Люди, которые хотят арендовать фотостудию, зайдя в блог просто не поймут, о чём он и зачем. Нужно краткое и понятное представление фотостудии. Что, где, когда, чё почём и т.п.
Кстати, хочу отметить, что модель в принципе фоткается не очень часто, а тем более в студии. И справилась она «на отлично» с поставленными задачами!
И наконец о ремонте. Здесь, конечно, вопросов куча. Впринципе, то, что мы планировали – мысделали. Но этого недостаточнооо.
     Самое интересное, что выровняв стены, поклеив обои и т.п., у нас проснулось осознание того, что... ЗАЧЕМ это было нужно? С одной стороны: да, щас там стало гораздо лучше, уютнее, не так страшно и пугающе. Мы что-то сделали для помещения.... Но сдругой: в ближайшее время там будут (я надеюсь. Люди, читающие блог - не мешайте этому, ибо мы никому не делали зла, и мы молоды. Мешая этому, вам не станет лучше. Давайте жить дружно) менять проводку и делать отопление. А следовательно всё, что мы сделали - будут портить. В общем, это грустно и что делать после тоже непонятно...
Вот мы и подошли к теме обоев. В общем-то вот он, один из цветов наших стен. Но это лишь один из...


     


Комментариев нет:

Отправить комментарий