вторник, 13 декабря 2011 г.

О маленьких армиях в больших масштабах

     Меня всегда привлекали необычные и нестандартные фотографии или проекты. Нестандартные, как по идее, так и по сути. И несмотря на то, что на данный момент мне не часто это удаётся, я с радостью берусь приложить к подобному руку. Недавно мне сделали интересное предложение. А именно по фотографировать коллекционных солдатиков.
     На самом деле меня очень радуют люди, у которых есть необычные увлечения. На днях меня познакомили как раз с таким человеком. При входе в квартиру первым делом бросаются огромные шкафы с сотнями или тысячами (у меня плохо с подобными подсчётами) солдатиков. Причём это не просто красивые фигурки. Каждая из них относится к разным видам войск, армиям и т.п. Зрелище, честно говоря, впечатляющее.
      Никогда раньше ничего подобного не снимал. Если фотографии понравятся и мне предложат ещё по фотографировать, то с разрешения хозяина маленьких армий, я опубликую новые фотографии. А может выйдет небольшой проект и можно будет публиковать фотографии солдатиков и их описания. Что они символизируют, какой исторический период, какие войска... Время покажет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий