вторник, 6 декабря 2011 г.

Интересный случай

Знаете, как говорят, если свято верить в свою идею/цель и идти к ней, вся вселенная будет тебе в этом помогать, так вот...   
Вчера произошёл интересный случай.

     В 10 вечера мне позвонил человек по имени Евгений. Он практически сразу начал меня расспрашивать про студию. Это было очень неожиданно, даже можно сказать он застал меня врасплох. Его заинтересовало наше дело и он предложил арендовать студию. На самом деле я не был готов к такому повороту, т.к. мы не до конца подготовили помещение. А именно там страшные стены и пол... Соответственно не был готов и к разговору об аренде...

     Кстати говоря, он узнал о нас от друга, которому рассказал о студии его товарищ. Т.е. три человека абсолютно нам не знакомые узнали о нашем проекте. Это КРУТО!)))

Уж очень приятно видеть в интернете такие записи.
     После звонка мы переписывались по сети. И встретились сегодня вечером с ним и его друзьями уже в студии. Самое интересное, что до этого мы фотографировали в ОГИ и всё оборудование было разобрано. Пришлось в спешки его собрать до их прихода....

     Да, от помещения они обалдели) Ободранные стены, пол с дырявым линолеумом и мятый фон, первое впечатление наверн ужасающее... Но по факту парни хотят сами обучаться студийной съёмке. Всё необходимое для этого у нас есть:
     1) Тёплое помещение
     2) Оборудование
     3) Фон
     4) Любое удобное для них время
     5) Очень низкая цена аренды

     К разговору о цене я тоже не был готов. У нас реально оч мало всего (насадок, фонов и т.п.), но как уже писал - есть всё самое необходимое. При разговоре о стоимости аренды я планировал в районе 200р в час., но не называл своей цены. Они же предложили, учитывая, что у нас нет ремонта, мятый фон (явно косяк вышел), две лампы и два софт бокса - 150р. в час. Чтож, не вижу смысла ломить цену. Буду рад, если им понравится у нас, они смогут чаще пользоваться нашей студией и при этом у них будут успехи в студийной съёмке, как в новом жанре работы. Может даже они порекомендуют нас своим друзьям, знакомым. (Всегда надо верить в лучшее!)

     ВСЕ вырученные от аренды средства я планирую вкладывать в покупку нового студийного оборудования!


Комментариев нет:

Отправить комментарий