пятница, 2 декабря 2011 г.

В поисках внимания и во внимании

     На днях ко мне подошли друзья и сказали: "Лёха, ты вообще красавчик, мы читаем твой блог. Продолжай в том же духе!". Самое интересное, что я даже не подумал бы, что они могут его читать и им будет интересно. При этом они задавали самые разные вопросы, по типу: "А откуда помещение?", "Откуда техника?", и сами друг другу отвечали: "Так ведь у него в блоге написано!". Для меня это огромный стимул продолжать рассказывать о нашем проекте. Спасибо, что читаете, буду рад комментариям! А теперь к делу....

Идея
     Любое дело должно как-то двигаться и развиваться, иначе оно погибнет. Вот и я подумал и придумал, как привлечь людей к нашей фотостудии.
     Недавно я осознал, что являюсь администратором самой большой группы Вконтакте Одинцовского гуманитарного института (750 чел). И я решил, что это большое поле деятельности для развития нашей студии. Что я имею в виду?
     Все люди любят красивые, качественные фотографии, в том числе и с мероприятий, где они наряжены в костюмы, танцуют, поют или играют. Если я буду фотографировать на этих мероприятиях и публиковать фотографии в группе института, при этом давая ссылку на группу фотостудии, -наверняка мы сможем привлечь людей к нашему проекту.

Реализация
     Для этого мне прежде всего необходимо восстановить работу группы института, придать ей полезности, информативности, интереса. После очистки её от спама возникла необходимость найти дополнительно админов группы, желательно с первых курсов, желающих заниматься этим. И тут настала ж... Я в очередной раз понял, насколько у нас пассивные студенты в своём большинстве. Мне необходимы админы, которые могли бы САМИ придать жизнь группе. Это делается очень просто, просто необходимо соорганизоваться со студсоветом. Договориться, чтобы все замы по направлениям предоставляли информацию для группы и админы их публиковали. С моей стороны будет вестись работа над фотоальбомом и концепцией группы. Самое интересное, учитывая количество спама, которое было,  я осознал, что на группе реально можно зарабатывать на рекламе. Если есть активные и энергичные люди - задумайтесь!

-----------------------------------------------------------------------------------------

    Сегодня был на Оскар шоу. Решил не фотошопить фотографии и опубликовать максимально много. Надеюсь, вам понравится! ;) Некоторые публикую здесь....



Комментариев нет:

Отправить комментарий